СМС рассылка партнерам – действенный инструмент мобильного маркетинга

СМС рассылка способна эффективно увеличить продажи или популяризовать бренд в короткий срок с минимальными затратами. Ни один абонент не оставит сообщение без внимания.

Грамотное использование СМС рассылки позволяет сохранить и преумножить покупательский интерес, лояльность и доверие, узнаваемость бренда.

Современный маркетинг располагает большим разнообразием инструментов на разный бюджет. Перегруженность информационного пространства рекламой вызывает у потенциальных покупателей и клиентов падение интереса, недоверие, желание переключить ТВ канал или установить в браузере блокировщик рекламы.

Главная ценность СМС рассылки в том, что личные мобильные телефоны всегда под рукой у их владельцев. Простое человеческое любопытство не позволит оставить сообщение не прочтённым.

Бизнесмены

Незаменимые преимущества СМС рассылки для бизнеса

СМС рассылка выгодно позиционируется на фоне других маркетинговых инструментов. Служба мобильных сообщений позволяет информировать целевую аудиторию о приближающихся или начавшихся акциях продаж в очень короткий срок.

Практически, в мгновение ока покупатели и клиенты узнают о целесообразности посещения конкретной торговой сети для совершения выгодной покупки. К ряду преимуществ мобильных рассылок относятся:

  • Высокая скорость доставки и эффективность;
  • Таргетирование целевой аудитории;
  • Крайне низкие затраты на рекламную кампанию;
  • Повсеместная доступность применения.

Преимущества СМС рассылки для покупателя и клиента

Со стороны получателя СМС рассылка также имеет ряд преимуществ. Большинство клиентов и покупателей предпочитают быть информированы о приближающихся акциях или реализации заказанной услуги.

Короткий текст мобильного сообщения не занимает много времени для ознакомления. Большинство абонентов читают СМС-ки на ходу, не отвлекаясь от основного занятия.

К числу положительных моментов СМС рассылки относятся:

  • Возможность сохранить сообщение;
  • Ненавязчивость, короткий текст;
  • Позволяет быть в курсе акций и бонусов.

Целевое использование СМС рассылки

Мобильные сообщения всегда несут информационную нагрузку. Бизнес широко использует мобильные сообщения для эффективного взаимодействия с клиентами и покупателями. Незначительная стоимость мобильного сервиса имеет высокую экономическую отдачу.

К повсеместному использованию сервиса мобильных сообщений перешли практически все компании в следующих сегментах:

  • Торговые сети, интернет-магазины;
  • Службы логистики и доставки:
  • Кредитные организации;
  • Сервисные центры обслуживания;
  • Развлекательные центры и клубы.

Как создать целевую аудиторию для СМС рассылки

Покупатели и клиенты оставляют свои контактные данные, совершая крупную покупку, заказывая услугу, заполняя акционные анкеты. Нередко в числе краткой личной информации присутствуют разделы о вкусовых предпочтениях, увлечениях, домашних питомцах.

Так закладывается фундамент для предстоящей популяризации отдельных групп товаров, популяризации бренда, сообщении о полученных бонусах. Постепенно база данных расширяется, позволяя охватывать большую аудиторию.

Многие компании идут дальше и налаживают мост доверия между клиентами, проводя СМС рассылку поздравлений с личными и социальны-общественными праздниками.

С этой же целью менеджеры контакт-центров всегда сохраняют информацию об имени и фамилии клиента. Обращение по имени резко снижает уровень претензий и оставляет положительное впечатление от взаимодействия.

Last update: 2017-12-13 17:35

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95