Я хочу: | Спрятать |
СМС рассылка способна эффективно увеличить продажи или популяризовать бренд в короткий срок с минимальными затратами. Ни один абонент не оставит сообщение без внимания.
Грамотное использование СМС рассылки позволяет сохранить и преумножить покупательский интерес, лояльность и доверие, узнаваемость бренда.
Современный маркетинг располагает большим разнообразием инструментов на разный бюджет. Перегруженность информационного пространства рекламой вызывает у потенциальных покупателей и клиентов падение интереса, недоверие, желание переключить ТВ канал или установить в браузере блокировщик рекламы.
Главная ценность СМС рассылки в том, что личные мобильные телефоны всегда под рукой у их владельцев. Простое человеческое любопытство не позволит оставить сообщение не прочтённым.
СМС рассылка выгодно позиционируется на фоне других маркетинговых инструментов. Служба мобильных сообщений позволяет информировать целевую аудиторию о приближающихся или начавшихся акциях продаж в очень короткий срок.
Практически, в мгновение ока покупатели и клиенты узнают о целесообразности посещения конкретной торговой сети для совершения выгодной покупки. К ряду преимуществ мобильных рассылок относятся:
Со стороны получателя СМС рассылка также имеет ряд преимуществ. Большинство клиентов и покупателей предпочитают быть информированы о приближающихся акциях или реализации заказанной услуги.
Короткий текст мобильного сообщения не занимает много времени для ознакомления. Большинство абонентов читают СМС-ки на ходу, не отвлекаясь от основного занятия.
К числу положительных моментов СМС рассылки относятся:
Мобильные сообщения всегда несут информационную нагрузку. Бизнес широко использует мобильные сообщения для эффективного взаимодействия с клиентами и покупателями. Незначительная стоимость мобильного сервиса имеет высокую экономическую отдачу.
К повсеместному использованию сервиса мобильных сообщений перешли практически все компании в следующих сегментах:
Покупатели и клиенты оставляют свои контактные данные, совершая крупную покупку, заказывая услугу, заполняя акционные анкеты. Нередко в числе краткой личной информации присутствуют разделы о вкусовых предпочтениях, увлечениях, домашних питомцах.
Так закладывается фундамент для предстоящей популяризации отдельных групп товаров, популяризации бренда, сообщении о полученных бонусах. Постепенно база данных расширяется, позволяя охватывать большую аудиторию.
Многие компании идут дальше и налаживают мост доверия между клиентами, проводя СМС рассылку поздравлений с личными и социальны-общественными праздниками.
С этой же целью менеджеры контакт-центров всегда сохраняют информацию об имени и фамилии клиента. Обращение по имени резко снижает уровень претензий и оставляет положительное впечатление от взаимодействия.
Last update: 2017-12-13 17:35