Я хочу: | Спрятать |
На сегодняшний день отмечается прогрессирующая тенденция в использовании страховыми компаниями смс-рассылок, акцентированных на то, чтобы повысить уровень обслуживания, увеличить коэффициент лояльности клиентов и тем самым продвинуть свой сервис.
С помощью смс-уведомлений можно проинформировать клиента о том, что срок действия его страхового полюса закончился. За несколько дней действия полюса клиенту отправляется смс сообщение, содержащее сведенья касательно последнего дня действия страховки, а также информирующего заказчика о возможности продлить договор на новых, более выгодных условиях. Необходимо отметить, что данный подход позволяет самым эффективным образом напомнить клиенту о существующем сотрудничестве со страховой компанией. Ведь не исключено в силу разных обстоятельств клиент мог просто забыть о своем намерении пролонгировать договор, а смс-уведомление в данном случае будет очень уместно.
Смс-рассылка также помогает сделать выбор в пользу страховой компании, в тех случаях, когда заказчик испытывает определенные сомнения относительно продления страхового договора. Если страхователь оплачивает страховую премию в рассрочку, отправка смс позволит ему напомнить о необходимости своевременного совершения очередной оплаты. Подобные превентивные меры позволяют существенно снизить количественный показатель несвоевременных платежей. Отправка смс уведомлений позволяет полноценно информировать клиента о том, как происходит сбор необходимых документов если имел место страховой случай, а также держать его в курсе относительно результатов рассмотрения и получения страховой выплаты. Принимая во внимания что страховая, компания обладает большой клиентской базой, применение смс рассылок позволяет не только свести к минимуму финансовые затраты за счет экономии на телефонной связи, но также улучшить рентабельность предоставляемых услуг.
В подавляющем в большинстве случаев смс-сообщение от страховой компании акцентированы на настоящих и бывших клиентов, для которых поступающий информационный контент будет интересен и актуален. Использование смс-рассылки помогает продвинуть новый страховой продукт в комплексе с другими рекламными средствами. Для усиления эффекта рекомендуется совмещать смс-уведомления с некоторыми медиа-носителями. Даже если абонент не воспользуется вашей пропозицией немедленно, наличие рекламы будет притягивать его взор и побуждать к принятию выгодного предложения. К тому же велика вероятность того, что, получив подобное смс клиент может поделиться информацией со своими друзьями, за счет которых в последствии расшириться клиентская база компании. Необходимо отметить что использование в смс–рассылке символических бонусов и акционных пропозиций позволит детально проанализировать востребованность предлагаемого вами сервиса. У вас будет точная информация относительно количества человек, получивших уведомления, а с помощью бонусов, вы будете конкретно знать о количестве людей, откликнувшихся на предоставленную вами услугу.
Эффективность применения смс уведомлений достигает качественных показателей, преимущественно в тех случаях, когда рассылка акцентирована на целевую аудиторию. Продвигая новую услугу на отечественном рынке смс маркетинга, предпочтения стоит отдать тем потребителям, которые ранее уже пользовались аналогичной продукцией, а также людям у которых действие страхового полюса подходит к концу.
Если на рынок выводится не имеющий аналогов продукт, рекомендуется осуществлять смс рассылку по всем клиентам. Данное действие позволяет детально проанализировать степень заинтересованности потенциальных заказчиков.
Last update: 2017-12-09 10:00