Я хочу: | Спрятать |
Чтобы клиенты всегда оставались на связи и были в центре событий, автомойки используют такой рекламный ход как смс-рассылки
Мир современных коммуникаций не стоит на месте, по этой причине продвинутые автомойки пользуются смс-рассылками. При помощи рассылок можно наладить коммуникацию с клиентами, или же усугубить её, все напрямую зависит от желания представителей автомойки. Не стоит забывать о том факте, что смс-рассылка всегда прекрасно позволяет сообщать какую-либо информацию своим потенциальным потребителям, целевой аудитории, а также уважаемым клиентам об обновлениях, а ещё привлекать новых собственников автомобилей, чтобы те пользовались услугами данной автомойки в дальнейшем. Не стоит забывать о том, что смс-рассылка может являться вспомогательным рекламным средством, так как прежде всего нужно использовать баннерную рекламу, рекламу в интернете, а подкреплять её смс-рассылкой. Основной целью не только для автомойки, но и для другой компании есть осуществление правильной смс-рассылки, при помощи которой можно будет привлечь внимание новых клиентов, а не вызвать проявление агрессии. Для этого не в коем случае нельзя делать рассылки всем без разбору, поскольку это может не только отвлечь человека от важного дела, но и вызвать агрессию в связи с тем, что клиенту предложена услуга, в которой он, по сути, не нуждается. Такими сообщениями нужно пользоваться в общении с постоянной аудиторий, чтобы повысить уровень лояльности к автомойке и подтвердить то, что выбрав данную мойку, они осуществили правильный выбор. Позитивных сторон в рассылке намного больше, нежели негативных. СМС-рассылки являются массовыми, это и является их неотъемлемым достоинством, в них можно вставить гиф-файл и даже мультимедийный контент. Доставку или прочтение СМС можно с лёгкостью мониторить, особенно если речь идет о распространении смс через Вайбер, где легко отслеживаются прочитанные сообщения. Человек, который получил сообщение, также не будет в проигрыше. Если потребуется он без лишних усилий сможет найти полученное сообщение на своём гаджете, ведь это гораздо легче, нежели сохранить флаер или рекламный буклет с большим объемом информации, а также мобильный телефон находится все время под рукой, что и позволяет клиентам быстро реагировать на полученную информацию.
Объем целевой аудитории вашего автосервиса связан не только со старательным персоналом, широким спектром услуг мойки для машин, современными аппаратами и средствами для реализации мойки автомобилей, но и напрямую связан с рекламой высокого качества, чем и может выступать смс-рассылка. Именно она может помочь уведомить клиентов о предстоящих акциях, скидках на услуги, а также помочь создать доверительное и лояльное отношение клиентов к мойке.
Last update: 2017-12-09 10:10