Я хочу: | Спрятать |
Всем известно, что прибыльность в любом бизнесе зависит от количества постоянных клиентов, привлекательных цен, высокого сервиса и отличной рекламы. На сегодняшний день благодаря качественной рекламе удается значительно увеличить количество посетителей, а также предоставить обширной аудитории максимум информации о деятельности вашего заведения. Достаточно эффективным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно увеличить благосклонность клиентов к вашему кафе, является СМС рассылка.
СМС рассылка для кафе является достаточно действенным способом, который помогает увеличить качество сервиса, позволяет эффективно оптимизировать работу и снизить расходы на рекламу. Этот рекламных инструмент окажет хорошую помощь новым кафе, которые стремятся заслужить репутацию и привлечь много новых клиентов.
Кафе и рестораны можно отнести не только к заведениям, где можно поесть, а к тем местам, где можно хорошо провести время, пообщаться с друзьями, отметить важное событие или организовать деловую встречу. Для каждого владельца кафе каждый клиент является ценным и необходимым, а рассылка уведомлений позволит подчеркнуть значимость и важность посетителей.
Первым этапом в организации данной услуги является формирование базы клиентов. Для этого можно применять некоторые методы:
Лучшим вариантом, является личное желание клиента заполнить подобную анкету и оставить свои координаты для последующих рекламных рассылок. Для мотивирования посетителей можно предложить бесплатный сок или скидку на обслуживание. После сбора личных данных, все телефоны заносятся в электронную базу. Полученную информацию можно разделить по различным критериям: половому признаку, возрасту, индивидуальным предпочтениям. Это поможет для проведения последующих маркетинговых рассылок.
С помощью СМС сообщений удается достаточно оперативно охватить обширную аудиторию и предоставить нужную информацию. Такая услуга позволит пригласить постоянных посетителей провести свой вечер в вашем кафе в праздничный или выходной день, такое внимание и индивидуальный подход значительно улучшат ваш сервис и позволят увеличить лояльность клиентов.
Каждое СМС сообщение должно иметь ненавязчивый и приятный текст, в котором предоставляется нужная информация, но в тоже время человек может отказаться от подобного сервиса. Это улучшит отношение клиента к вашему заведению и уберет негативный барьер в сознание потребителя к СМС рассылкам.
Last update: 2017-12-09 10:01