Сбербанк услуга мобильный банк смс а перечислении средстф ни приходят зато начали снимать бабки за услугу! Каг атключить?
Сбербанк услуга мобильный банк смс а перечислении средстф ни приходят зато начали снимать бабки за услугу! Каг атключить?
Опубликовано 17 марта 2017, 00:00
Сбербанк отключает услугу мобильный банк на основании заявления держателя карты в течение 3-х дней. Данное заявление необходимо составить в подразделении Сбербанка. Владелец карты должен предъявить паспорт и карту или договор регистрации банковской карты. Автоматически услуга мобильный банк не отключается, даже если не будет производится своевременная оплата. За пользование услугой будет начисляться комиссия, неоплата которой будет основанием для взимания пени. Несложно отключить услугу мобильный банк и с помощью горячей линии Сбербанка. 8 (800) 555 55 50 - звонок бесплатный с любого телефона РФ. Необходимо всего лишь позвонить по телефону службы поддержки держателей карт и изложить причину звонка. После проведения идентификации владельца карты, сотрудник примет заявление на отключение услуги мобильного банка в телефонном режиме. Рассматривается заявление, поданное по телефону службы поддержки, также на протяжении 3-х банковских дней. Подтверждением отключения мобильного банка будет служить смс-сообщение, которое придет на номер телефона держателя с информацией о завершении процедуры отключения. |
Таня Косичкина @ 17.03.2017 03:20
SMS.RU Удобный сервис для СМС Рассылок. HTTP API, SMTP. Низкие цены.
заявление написать в ближайшем атдилении |
Белка @ 17.03.2017 06:40
Обратитесь в отделение с паспортом и картой, выясните причины проблем. При желании там же можно отключить. Но потом, после получения смс об отключении, в любом банкомате подключите сами Мобильный банк - экономный тариф, это бесплатно, да и нужно.Получите карту Кукуруза в салонах Евросети, она бесплатная и смс-уведомления об операциях тоже бесплатны! |
Сергей Суслов @ 17.03.2017 10:00