Почему не отправляется смсПричинами проблемы отправки сообщений могут быть: неправильно настроенные параметры СМС; проблемы со стороны оператора связи; дефекты сим-карты; неисправность телефона.Перезагрузка телефонаВыключить и снова включить телефон – это первое, что нужно сделать, если не отправляются сообщения. В сети могут возникать кратковременные сбои, которые могут вызвать такие неполадки, как невозможность отправки СМС. В этом случае простая перезагрузка сотового телефона решает эту проблему.Проблемы со стороны другого абонентаЕсли с вашего телефона не отправляются СМС конкретному абоненту, попробуйте выяснить, нет ли ограничений приема сообщений с его стороны. Возможно, ваш номер занесен в «Черный список» адресата. Есть вероятность того, что у абонента-получателя неисправна сим-карта или отключена услуга передачи сообщений.Номер SMS-центраВ большинстве случаев проблемы с отправкой СМС возникает из-за неправильно прописанного номера SMS-центра. Через меню телефона в параметрах СМС найдите вкладку «Центр обслуживания», укажите верный номер СМС-центра и сохраните изменения.Номер СМС-центра для каждого оператора свой:- Билайн +7 903 701 1111- Мегафон +7 928 990 0028- МТС +7 916 899 9100 или +7 916 896 0220- Теле2 +7 950 809 0000Канал передачи данныхВ меню телефона в параметрах СМС найдите вкладку «Канал для SMS» и выберете “GSM”. В некоторых моделях телефонов в качестве вариантов предлагаются “CS” и “PS”. В таком случае нужно отметить “CS”.Черный списокВозможно, сообщение не отправляется потому, что номер другого абонента внесен в «Черный список» вашего телефона. Проверьте через меню, активирована ли эта функция. Если функция подключена, отключите ее.Среди услуг операторов связи тоже имеется "Черный список". Если возникли проблемы с отправкой сообщений, следует уточнить информацию о подключении данной услуги на вашем номере.Услуга передачи СМСПроверьте на вашем номере подключение услуги СМС. Данную информацию вы можете уточнить у оператора своей сотовой компании, через сервис самообслуживания или на официальном сайте.Единая справочная служба операторов сотовой связи:Билайн: 0611Мегафон: 0500МТС: 0890Теле2: 611Сервисы самообслуживания операторов сотовой связи:Билайн: *111#Мегафон: *105#МТС: *111#Теле2: *111#Память СМСПроверьте состояние памяти СМС. Переполненная память СМС может препятствовать отправке сообщений. В этом случае удалите лишние сообщения со своего аппарата.Период доставкиПроверьте, чтобы на вашем телефоне в параметрах СМС был установлен максимальный период доставки сообщений. Если период доставки установлен, к примеру, на 1 час, а адресат в течение часа после отправки вами сообщения находится вне зоны доступа или отключен, ваше сообщение принято им не будет.Неисправность сим-картыЕсли ни одна из рекомендаций не решила проблему отправки сообщений, возможно, дело в неисправности сим-карты. Для ее замены обратитесь в салон связи вашего оператора, где вам выдадут дубликат.При замене сим-карты выдается ее дубликат. Номер, баланс, тарифный план и подключенные услуги остаются неизменными. Все сохраненные на исходной сим-карте контакты и сообщения рекомендуется перенести в память телефона.Замена сим-карты производится только в присутствии ее владельца и при наличии паспорта. |