Если абонент находится в сети, то доставка происходит практически мгновенно.Основные причины недоставки СМС:1. Номер телефона не существует;2. Абонент не может принять СМС (например, если услуга приема СМС не подключена, абонент находится в роуминге, где не активирован прием СМС-сообщений, у оператора абонента не налажен обмен СМС с текущим роуминговым оператором, или это городской номер телефона без возможности приема СМС-сообщений).3. Абонент находится вне зоны действия сети в момент рассылки;4. Абонент заблокирован (если у абонента нулевой или отрицательный баланс, роуминг, добровольная блокировка абонентом, повреждение сим-карты, неверный ввод PIN/PUK-кода и т. п.);5. Аппарат абонента не поддерживает прием СМС-сообщений;6. Переполнена общая очередь на СМС-центре оператора сотовой связи;7. Переполнена очередь на отправку СМС-сообщений конкретному абоненту (может возникать, когда абонент долгое время не активен/не доступен);8. Абонент занят;9. Рассылки запрещены абонентом (абонент может потребовать у оператора связи запретить отправлять ему рекламные и массовые СМС-рассылки;10. Отправка СМС в неурочное время (если в личном кабинете выполнена соответствующая настройка допустимого времени отправки СМС);11. Превышен лимит сообщений абоненту (может возникнуть, когда абоненту в короткое время отправляется много сообщений);12. Нет маршрута (может возникнуть, когда на указанный номер нет доступного маршрута отправки СМС);13. Неверный формат номера;14. Номер не принадлежит ни одному оператору;15. Технический сбой на стороне оператора связи;16. Технический сбой на стороне СМС-провайдера;17. Телефонный аппарат или ПО телефонного аппарата абонента выдает статус «Доставлено», но не отображает сообщение;18. Некорректная работа телефонного аппарата или ПО телефонного аппарата абонента;19. Память телефона абонента переполнена;20. Ошибка без указания причины со стороны оператора и т. п. |