Вариант №1стереть этот номер в carrier.plist:(для страховки сохраните оригинал файла)удалите номер телефона +447786205094 в файле carrier.plistпуть: //System/Library/Carrier Bundles/iPhone/Vodafone_uk.bundleВариант №2отключение face time:1. Идем в настройки/face time жмем на email и появляется меню из 4 пунктов. Нажимаем “выйти”.Вы его деактивировали.Т. о. иконка face time должна пропасть из списка программ.2. Настройки\Основные/ОграниченияВводим парольВходим и жмем на ползунок face time чтобы деактивировать и здесь.Вариант №3настройка iMessage, если решение типа “отключение услуги в ограничениях” не рационально:1. Настройки - основные - дата и время - автоматический снимаете галку и выставляете часовой пояс вручную. Если московское время то Москва2. Настройки - Почта адреса календари - Поддержка час. пояса -Вкл и час. пояс - Москва3. Перезагрузите тело4. Выкл и вкл iMessage в разделе Настройки - Сообщения…. Спишутся еще раз 5руб за 1 смс.5. и ждете активацию (до суток, как правило пару часов и менее) Выкл-вкл многократно не надоЕсли все сделать правильно в Настройки - Сообщения - Отправка/прием должен прописаться ваш номер телефона. Если через сутки его нет - считайте смс отправили зря (Вариант №4запретить исходящие международные SMS-сообщения.для Мегафона-Мск (возможно, эта услуга доступна и у других сотовых операторов).(пароль по умолчанию = 1111, его можно изменить с помощью меню телефона)Включение запрета: «*» 331 «*» 1111 * 16 «#» <клавиша вызова>естественно, без кавычек и слитно. Т. е. команда выглядит так *331*1111*16#Проверка: «*» «#» 331 «*» 1111 * 16 «#» <клавиша вызова>Отключение: «#» 331 «*» 1111 * 16 «#» <клавиша вызова>Вариант №5для разборок с сотовым оператором.по поводу шаблонных ответов сотового оператора: 1. По поводу “отсутствия” в детализации счета – откровенное вранье. Я вначале тоже недоумевал: когда заказываешь ежемесячную детализацию – то да, там данных СМС нету, но если внимательно сверить суммы, которые идут в начале детализации, то сразу видна разница в суммах, которая загадочным образом “пропадает” в прилагаемой ниже детализации. Однако если заказать “посуточную детализацию” (отдельный специальный отчет с произвольной выборкой периода) – то там эти служебные СМС вполне себе “проявляются”, так что сумма посуточной детализации начинает совпадать с суммой, указанной в начале ежемесячного отчета. Как уже говорил неоднократно, сотрудники сотового оператора зачастую элементарно некомпетентны – сами толком не знают, где и в каких отчетах у них что отражается. 2. По поводу “это проблема Apple, обращайтесь в Apple” – снова вранье, причем наглое и беспардонное. Компания Apple поставляет на рынок приемо-передающее устройство, снабенное определенным набором стандартных интерфейсов связи (GSM, GPRS, HSPDA и т. п.) . Какой из них будет задействован и как он будет предоставляться и тарифицироваться – это зависит только и исключительно от ПРОВАЙДЕРА услуг связи и телематики. То есть, только при условии установки в приемо-передающее устройство соответствующего модуля (SIM-карта), Вы можете получать через это приемо-передающее устройство услуги связи и телематики, а условия предоставления этих услуг будет определять исключительно провайдер, а вовсе не компания Apple. Что касается отправляемых активационных сообщений iMessage и Facetime, то они не несут для пользователя информационно-смысловой нагрузки, то есть не являются предметом услуг связи или телематики, это служебные сообщения, которые отправляются и принимаются без участия пользователя, и именно поэтому они действуют без визуализации для пользователя. Однако тарификация данных сообщений – дело только и исключительно провайдера услуг, а вовсе не компании Apple. |