Для успешного ведения ресторанного бизнеса, важно иметь представление о постоянных посетителях, которые и приносят заведению стабильную прибыль. СМС рассылка для ресторанов – отличный повод расширить рамки и выйти на новый уровень.
Постоянные клиенты – это залог стабильности и процветания заведения, но на таких клиентах бизнес удержать хоть и реально, но ведь нужно развиваться и идти в ногу со временем. Для привлечения новых клиентов, хорошо работает реклама постоянных посетителей. Но такое «сарафанное» распространение информации не всегда работает в пользу заведения. Другое дело – сервис СМС рассылка для ресторанов.
Какова цель этого сервиса:
- Привлечение новых посетителей. Смс-сообщение – прекрасная возможность заявить о себе. Это только половина работы, так как каждого нового клиента нужно удержать и удивить. Это может быть высокое качество обслуживания, доступные цены. Тогда каждый новый клиент, из числа случайно заглянувших, перейдет в категорию «постоянные посетители».
- Работа над формированием лояльности клиентов.
- Информационная поддержка – при помощи смс легко уведомлять клиентов о новинках заведения.
- Повышение уровня обслуживания клиентов – отличный мотиватор. Чем больше посетителей, тем выше прибыль, тем популярнее будет заведение.
СМС рассылка для ресторанов – это выгодно и удобно. При минимальных затратах, не выходя из стен заведения, легко привлечь новых клиентов и расширить бизнес.
Какие задачи можно выполнить таким способом
На пути к успеху хороши все методы, при помощи специального сервиса появляется возможность стать ближе к каждому клиенту:
- смс-рассылка с актуальными ценами на повседневное меню, ценами на «особенное» меню для торжеств;
- скидки для посетителей. Например, забронируй столик на 4-х персон, получи скидку на следующий заказ;
- или уведомление такого характера: «Уважаемый клиент, мы рады сообщить вам, что с .. (числа) действует специальная скидка на утреннее меню…» Текст сообщения может нести разный информационный характер, все зависит от конкретных целей;
- смс-уведомление – отличная возможность пригласить клиентов на мероприятие. Например, на вечер живой музыки, дегустацию блюд кухни народов мира и т.д. Например: «Уважаемый клиент, мы рады сообщить вам, что … (дата, время) наш ресторан проводит вечер изысканной французской кухни с музыкальным сопровождением (например, для вас играет … (исполнитель, музыкальный инструмент). Дальше нужно указать информацию о стоимости мероприятия или сообщить телефон для бронирования столика;
- информационное сопровождение клиентов: всегда, в любой момент оставаться на связи со своим клиентом – это одно из главных правил ведения успешного бизнеса. Ведь так легко, настроив специальный сервис, отправлять уведомления разного характера. Например, напомнить клиенту о его планах на ближайшее время: «Уважаемый Андрей Викторович, мы рады встрече с вами и напоминаем, что сегодня для вас забронирован столик (№ столика) с (указываем время). Дальше нужно указать название ресторана и оставить контактный номер телефона. (например, менеджер Светлана, номер телефона…);
- скрытая реклама или возможность привлечения новых клиентов путем смс-оповещения. Приводим пример: «Приглашаем вас (дата, время), в ресторан (название) оценить профессионализм наших сотрудников и принять участие в дегустации прохладительных напитков. Для участия нужно заполнить анкету. Всем участникам – бесплатный коктейль от нашего заведения. Указываем контактный телефон.
Смс оповещение – это прекрасная возможность расширить свой бизнес без вложения крупных средств.
Last update: 2017-12-09 10:03