Что эффективнее смс-рассылка или имейл-рассылка?

Что эффективнее смс-рассылка или имейл-рассылка?

Опубликовано 30 ноября 2016, 15:00
Та в идеале лучше сочетать. Например, отсылать основной массе клиентов имейлы, а важным клиентам еще подкреплять имейл смс-сообщениями. Для этих целей могу порекомендовать этот сервис
Мотька Еремеев @ 30.11.2016 18:20
SMS.RU Удобный сервис для СМС Рассылок. HTTP API, SMTP. Низкие цены.
смотря для чего, смотря какая ца, смотря какой продукт
Алексей Колесников @ 30.11.2016 21:40
А вам что больше нравится? когда спамом вся почта завалена или когда смски круглые сутки на телефоне пиликают?)
РосТехноКомплекс @ 01.12.2016 01:00
54926 Фиолент ТРЕБУЮТСЯ ЛЮДИ НА ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ!!! З. П. ОТ 5000$$$!!! ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ
Deane Vines @ 01.12.2016 04:20
Рассылка с высокой конверсией, которая дешевле дает звонки. Главное результат.
Евгений Старт @ 01.12.2016 07:40
Одинаково бесполезны. никто не читает спам
Freak The Animal @ 01.12.2016 11:00
СМС рассылка работает когда рассылается постоянным клиентам и оповещает о какой-то акции итп. Е-мейл - не знаю удачных примеров, разве что клиентам которые зарегистрировались уже на какое-то мероприятие и им надо 10 раз напомнить
Сибирский Кот @ 01.12.2016 14:20
И то и другое, если рассылать "холодным" клиентам имеет почти нулевую эффективность. И практически равно обыкновенному спаму. Если рассылка по своей клиентской базе, то e-mail рассылка имеет большую эффективность, но людей нужно привлекать интересным контентом, а не простым упоминанием, что "все носки сегодня по 10 рублей, торопитесь!". С этой точки зрения смс-рассылка годится только для оповещения о скидке или изменениях в ценовой политике, может подойти, пожалуй, только интернет-магазинам или при акции на определенный товар. Не забывайте, что любые рассылки без заведомого желания пользователя - это просто спам. На рассылку нужно стимулировать подписываться, например, через сайт. И ключевой момент - это бонусы за это или интересный контент.
Uliana @ 01.12.2016 17:40
СМС - подойдет для мобильных пользователей (это больше молодежь), почтовая для олдскульных (с десктопами).Посмотрите по ЦА какой сегмент Вам более интересен.
Николай Гуляев @ 01.12.2016 21:00
Текст сообщения:
Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95