Москва  +7 (495) 120-8115 (с 10 до 18)

СМС рассылка для кафе

Всем известно, что прибыльность в любом бизнесе зависит от количества постоянных клиентов, привлекательных цен, высокого сервиса и отличной рекламы. На сегодняшний день благодаря качественной рекламе удается значительно увеличить количество посетителей, а также предоставить обширной аудитории максимум информации о деятельности вашего заведения. Достаточно эффективным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно увеличить благосклонность клиентов к вашему кафе, является СМС рассылка.

СМС рассылка для кафе – залог успешного развития бизнеса

СМС рассылка для кафе является достаточно действенным способом, который помогает увеличить качество сервиса, позволяет эффективно оптимизировать работу и снизить расходы на рекламу. Этот рекламных инструмент окажет хорошую помощь новым кафе, которые стремятся заслужить репутацию и привлечь много новых клиентов.

Девушки в кафе

Кафе и рестораны можно отнести не только к заведениям, где можно поесть, а к тем местам, где можно хорошо провести время, пообщаться с друзьями, отметить важное событие или организовать деловую встречу. Для каждого владельца кафе каждый клиент является ценным и необходимым, а рассылка уведомлений позволит подчеркнуть значимость и важность посетителей.

Первым этапом в организации данной услуги является формирование базы клиентов. Для этого можно применять некоторые методы:

  • разработка анкет, которые заполняют клиенты при посещение вашего заведения и самостоятельно указывают номера мобильных телефонов. В таких анкетах также можно разместить интересующие вопросы о работе вашего кафе, которые дадут информацию о предпочтениях посетителей.
  • Можно разместить онлайн анкету на сайте вашего кафе, при этом сам информационный бланк не должен вызывать негатив, а его заполнение не должно носить навязчивый характер.

Лучшим вариантом, является личное желание клиента заполнить подобную анкету и оставить свои координаты для последующих рекламных рассылок. Для мотивирования посетителей можно предложить бесплатный сок или скидку на обслуживание. После сбора личных данных, все телефоны заносятся в электронную базу. Полученную информацию можно разделить по различным критериям: половому признаку, возрасту, индивидуальным предпочтениям. Это поможет для проведения последующих маркетинговых рассылок.

Какие темы могут быть для рассылки СМС сообщений

  • предоставление клиентам адресов и телефонов, открывшихся новых кафе вашей сети;
  • информирование клиентов о смене графика работы и расширении меню заведения;
  • информирование о новых услугах, появление сезонных блюд либо изменение цен;
  • сообщение с персональным купоном на скидку при посещение вашего кафе;
  • информирование о специальных предложениях и проводимых акциях;
  • анонс предстоящих мероприятий;
  • поздравление клиентов с предстоящими праздниками либо Днем Рождения;
  • таргетинговые СМС рассылки для отдельных категорий (только для женщин или только для мужчин);
  • рассылка для подтверждения заказа столика, оформления доставки.

С помощью СМС сообщений удается достаточно оперативно охватить обширную аудиторию и предоставить нужную информацию. Такая услуга позволит пригласить постоянных посетителей провести свой вечер в вашем кафе в праздничный или выходной день, такое внимание и индивидуальный подход значительно улучшат ваш сервис и позволят увеличить лояльность клиентов.

Каждое СМС сообщение должно иметь ненавязчивый и приятный текст, в котором предоставляется нужная информация, но в тоже время человек может отказаться от подобного сервиса. Это улучшит отношение клиента к вашему заведению и уберет негативный барьер в сознание потребителя к СМС рассылкам.

Последнее обновление: 09 Декабря 2017 в 10:01

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95